27.06.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3174; сегодня: 1.

«Золотые весы» ПО «Витрине» за оснащение гипермаркетов сети «Вестер»

«Золотые весы» ПО «Витрине» за оснащение гипермаркетов сети «Вестер»

По итогам общенационального рейтинга «Всё для торговли в XXI веке» лучшими решениями в области комплексного оснащения предприятия торговли признаны проекты производственного объединения «Витрина». Компания награждена «Золотыми весами» в номинации «За успешную реализацию проектов по оснащению гипермаркетов федеральной торговой сети «Вестер».
Очередной раз «Витрина» подтверждает статус ведущего производителя торговой мебели в России. И не смотря на то, что почетная золотая статуэтка стала седьмой в арсенале высших наград компании по последние шесть лет, новую награду в «Витрине» считают знаковым событием. Как отметил в своем первом после награждения интервью президент компании С.И. Ненашев, новая награда ознаменовала переход «Витрины» на более высокую ступень в своем развитии. «В России с каждым годом все нарастает конкуренция, появляются новые производители и все сложнее удерживать лидерство. Поэтому награда в любой номинации дается все труднее и от этого становится весомей. Высшая награда этого года для нас особенна тем, что она подвела итог работы «Витрины» в новом и важном для развития компании сегменте – производстве стеллажных систем для самого крупного формата магазинов – гипермаркета. Оснащать магазины формата «У дома», с площадью 200-300 кв.м. сегодня могут многие. Но произвести, поставить и смонтировать точно в срок большое количество мебели, отвечающей особым требованиям качества, надежности, нагрузки и ассортимента для гипермаркета может далеко не каждый. Мы поставили перед собой такую задачу, и нам пришлось приложить немало усилий, чтобы ее решить. Первое признание мы получили в 2006 году, когда «Витрине» была вручена золотая статуэтка за оснащение гипермаркетов электроники «М-Видео». А сегодняшняя награда доказала, что нам по силам более масштабные задачи».
Гипермаркеты федеральной розничной сети «Вестер» открываются в различных городах России и, по мнению экспертов, являются не только самыми большими, но и самыми современными магазинами в регионах, где они открываются. Они проектируются по европейским стандартам и предусматривают использование, соответствующей этим стандартам, торговой мебели. Выбор поставщика осуществляют тоже западные специалисты, которые очень требовательны, осторожны и с большим недоверием относятся к российским производителям. В «Витрине» с благодарностью отмечают смелость руководителей компании «Вестер», которые согласились на «эксперимент». Первый гипермаркет «Вестер» в сотрудничестве с «Витриной» был открыт в Ярославле. Он имеет площадь более 6000 кв.м., поэтому только одних металлических стеллажей и аксессуаров для него было поставлено 14 фур. Магазин был открыт вовремя, получился красивым, современным и полюбился жителям областного центра. Теперь в архиве «Витрины» 8 гипермаркетов «Вестер».
Для «Вестера» специалистами «Витрины» было разработано и запущено в серию более двухсот новых изделий и элементов торгового оборудования, в том числе мебель из ДСП. Среди новинок – универсальные торговые стеллажи повышенной грузоподъемностью (более 1200 кг на стеллаж), специальные стеллажи с передней стойкой, многочисленная навеска, стеллажи паллетного хранения для торгового зала и складских помещений.
Оснащение «Витриной» таких крупных форматов магазинов, как гипермаркеты «Вестер», стало возможным благодаря применению новых технологий производства, менеджмента, логистики и строительству нового завода, который оснащен уникальными станками и автоматическими линиями. Созданный потенциал позволяет «Витрине» соответствовать самым высоким требованиям, которые предъявляют к поставщикам лидеры российского и европейского ритейла. Не случайно продукция компании сегодня поставляется в 47 крупных розничных сетей и на рынке считается лучшей по качеству.


Ньюсмейкер: Производственное объединение Витрина — 31 публикация
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...