08.10.2015 14:55
Новости.
Просмотров всего: 11526; сегодня: 1.

87000 торговых точек было охвачено социальной акцией "18+ правила общие — ответственность каждого"

87000 торговых точек было охвачено социальной акцией

В России подведены итоги социальной акции «18+ Правила общие – ответственность каждого», которая стартовала во Всемирный день ответственного потребления пива и была направлена на предотвращение продажи алкоголя несовершеннолетним. За две недели акция охватила 87000 торговых точек по всей России, в ней приняли участие порядка 7000 волонтеров. Более 1600 человек из 190 городов проверили свои знания законодательства и правил ответственности через специальный тест.

Основная цель проекта заключалась в том, чтобы объединить участников рынка: пивоваров, представителей торговли и покупателей и совместными усилиями сделать невозможной продажу алкоголя несовершеннолетним.

Инициаторами проекта выступили компании-члены Союза российских пивоваров: ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, ОАО «САН ИнБев», российское подразделение Anheuser-Busch InBev, ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен», компания Efes Rus. Поддержку акции оказали Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка, Торгово-промышленная палата РФ, Х5 Retail Group, Некоммерческое партнерство «Объединение участников пиво-безалкогольного рынка», Союз потребителей РФ, региональные отделения Российского союза молодежи.

В 120 городах волонтеры – сотрудники пивоваренных компаний вместе с партнерами акции – с помощью информационных материалов, специальных стикеров, а также в личном общении познакомили продавцов и совершеннолетних покупателей с правилами ответственности, призванными повысить эффективность практической реализации действующего законодательного запрета на продажу алкогольной продукции.

На сайте Союза российских пивоваров во время акции появился раздел «Всемирный день ответственного потребления пива», в котором представители торговли и совершеннолетние покупатели прошли образовательный тест на знание законодательства и правил ответственности, а также восполнили пробелы в данной области.

За две недели свои знания проверили 1660 человек из 190 городов. Общий средний бал по итогам составил 67% правильных ответов, при этом только 4% от всех респондентов показали неудовлетворительный результат (менее 40% правильных ответов). Самую высокую оценку и, соответственно, степень осведомленности о правилах ответственного поведения при реализации алкогольной продукции проявили жители таких городов как Тула (74% правильных ответов), Калининград, Клин, Стерлитамак, Ярославль (по 70% каждый), Волгоград, Москва, Томск, Челябинск (по 68% каждый), Казань Нижний Новгород, Ростов-на-Дону (по 67% каждый). Наиболее активными участниками стали жители Нижегородской, Новосибирской, Челябинской областей, Республики Башкортостан и Волгоградской области.

Раздел продолжит работу и по завершении акции.

Напомним, в 2015 году крупнейшие пивоваренные компании решили объединить усилия и впервые провести 18 сентября Всемирный день ответственного потребления пива на глобальном уровне. Всего было задействовано около 60 тысяч сотрудников пивоваренных компаний в 62 странах мира. В целом, сведения о мерах по предотвращению потребления алкоголя несовершеннолетними стали доступными в общей сложности 10 миллионам потребителей.

Кроме того, в России 17 сентября, накануне Всемирного дня ответственного потребления, в Москве был подписан Меморандум о намерениях развивать партнерство и предпринимать меры по предупреждению продаж пива несовершеннолетним между Союзом российских пивоваров, Союзом потребителей РФ, Объединением участников пиво-безалкогольного рынка, X5 Retail Group. Ознакомиться с текстом документа можно на официальном сайте Союза российских пивоваров в разделе «Всемирный день ответственного потребления пива».

Яцек Пастушка, президент пивоваренной компании «Балтика» и старший вице-президент Carlsberg Group по региону Восточная Европа: «Деятельность «Балтики» вносит вклад в экономику регионов присутствия и оказывает влияние на жизнь местных сообществ. Поэтому продвижение ответственного потребления пива является одним из ключевых приоритетов устойчивого развития нашей компании. Мы рассматриваем партнерство как важный элемент повышения эффективности действий, и объединение сил с пивоварами, представителями торговли и совершеннолетними потребителями в рамках Всемирного дня ответственного потребления пива показало насколько хороших результатов мы можем добиться вместе. Уверен, что данная инициатива будет служить хорошим поводом для расширения и укрепления сотрудничества различных сторон в формировании культуры ответственного потребления пива».

Дмитрий Шпаков, президент ОАО «САН ИнБев»: «Решение проблемы продажи и потребления алкоголя несовершеннолетними требует совместных действий правоохранительных органов, участников рынка и всего общества в целом. При этом мы убеждены, что главный акцент в профилактике предотвращения злоупотреблений алкоголем должен быть смещен с введения новых запретов, многие из которых просто не работают, на пропаганду здорового образа жизни и культуры ответственного потребления алкоголя. В этой связи развитие культуры ответственного отношения к алкоголю всегда было одной из наших приоритетных задач. Мы рады, что крупнейшие пивоваренные компании объединили свои усилия на рынке для достижения общих целей социальной ответственности. Этот проект традиционно очень важен для нас. Кроме того, «САН ИнБев» ежегодно по всей России реализует различные проекты по профилактике злоупотребления алкоголем».

Этьенн Страйп, президент компании Heineken в России: «Являясь одной из ведущих мировых пивоваренных компаний, мы глубоко убеждены в том, что только через сочетание личной ответственности каждого и тесное взаимодействие всех заинтересованных сторон можно добиться результата. Поддерживая эту международную акцию, мы стремимся донести идею о важности совместной работы по снижению уровня злоупотребления алкоголем. Для нас также важно, чтобы пивоваренная индустрия воспринималась в общественном сознании как законный, ценный и активный участник реализации стратегии, направленной на профилактику злоупотребления и повышение культуры ответственного потребления алкоголя».

Робин Майкл Гучи, Генеральный директор Efes Rus: «Инвестиции компании в общество, в котором она работает, - один из глобальных корпоративных приоритетов устойчивого развития. Наша стратегия основана на реализации долгосрочных проектов, направленных на содействие в решении социальных проблем регионов, таких как обеспечение недопустимости продажи алкоголя несовершеннолетним, улучшение качества жизни местных жителей, поддержка ответственного отношения к окружающей среде».


Ньюсмейкер: Пивоваренная компания "Балтика" — 469 публикаций
Поделиться:

Группа: Пивоваренная компания "Балтика" (1112)

Интересно:

20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...